Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и порядок их формирования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и порядок их формирования
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и порядок их формирования
Пояснительные примечания к финансовой отчетностиВ соответствии с МСФО 1 одним из компонентов комплекта финансовой отчетности являются пояснительные примечания, которые предусматривают:
- предоставление информации об учетной политике, выбранной предприятием;
- раскрытие информации, которая требуется в соответствии с отдельными МСФО, но не предоставляется в других отчетных формах;
- отражение дополнительной информации, которая, по мнению составителя отчетности, интересна для пользователей.
При раскрытии учетной политики необходимо указать правила оценки, переоценки и амортизации материальных и нематериальных активов; способы отражения в учете финансовых инструментов, арендованного имущества, договоров подряда; порядок признания в отчетности выручки; методику формирования резервов; принципы составления консолидированной отчетности; методы отражения совместной деятельности и объединения компаний; порядок пересчета иностранной валюты; методику учета инфляционного фактора.
В примечаниях может отражаться дополнительная инфор...18.16179084777832
Сравнительный анализ состава и структуры отчетности, соответствующей МСФО и российским положениям по бухгалтерскому учету
Рассмотрим основные формы отчетности: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств.
Зарубежные компании, в отличие от отечественных, чаще всего используют вертикальную форму баланса, считая ее более удобной и понятной.
В приложениях к балансу приводится информация об акционерном капитале и облигациях, основных средствах, их движении в течение года (поступление, выбытие), переоценке. Если компания имеет ценные бумаги, котируемые на фондовой бирже, в приложениях указывается рыночная стоимость котируемых ценных бумаг.
Отчет о прибылях и убытках (Statement of Income) считается более важной формой, чем баланс, так как формирует прибыль за определенный период времени. В практике деятельности компаний используются вертикальная и горизонтальная формы отчета о прибылях и убытках.
Кроме приложений к балансу, существует большое количество данных, которые отражаются в приложениях к отчету о прибылях и убытках:
выплаты по процентам;
суммы, на...14.691004753112793
Долгосрочные обязательства
В группе статей «Займы и кредиты» показываются непогашенные суммы полученных кредитор и займов, подлежащие погашению в соответствии с договорами более чем через 12 месяцев после отчетной даты.
В случае если числящиеся в бухгалтерском учете суммы кредитов и займов подлежат, погашению в соответствии с договором в течение 12 месяцев после отчетной даты, то не погашенные на конец отчетного периода их суммы отражаются по соответствующим статьям в разделе «Краткосрочные обязательства».
При этом исчисление указанного срока осуществляется начиная с 1 -го числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором эти обязательства были приняты к бухгалтерскому учету, с учетом условий договоров о сроках погашения обязательств.
Обязательства, представляемые в бухгалтерском балансе как долгосрочные и предполагаемые к погашению в отчетном году, могут быть представлены на начало этого отчетного года как краткосрочные. Факт представления обязательств, учтенных ранее как долгосрочные, в каче...13.909092903137207
Задачи, принципы составления и состав годовой бухгалтерской отчетности
При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете", Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н.
В соответствии с Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99) для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы:
- бухгалтерский баланс (форма ...11.769651412963867
Похожие темы:
- Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и порядок их формирования
- Дополнительные данные, раскрываемые в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках
- Содержание отчета о прибылях и убытках и порядок формирования его данных
- Содержание отчета о прибылях и убытках, о движении денежных средств и капитала и пояснительной записки к годовому отчету
- Порядок формирования бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
- Отчет о прибылях и убытках его содержание и порядок составления
- Правила формирования показателей отчета о прибылях и убытках
- Содержание отчета о прибылях и убытках
- Порядок составления и представления Отчета о прибылях и убытках
- Порядок и аудит составления и представления отчета о прибылях и убытках
- Порядок составления и представления Отчета о прибылях и убытках и анализ финансовых результатов организации
- Структура приложения к бухгалтерскому балансу
- Отчет о прибылях и убытках
- Анализ отчета о прибылях и убытках
- Аудит отчета о прибылях и убытках
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Аудит финансового состояния на примере ресторана ООО Финансовое состояние организации, особенности аудита финансового состояния предприятия
- Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в оптовой торговле Оптовая торговля, товарооборот, особенности бухучета и аудита товарооборота в оптовой торговле
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Оценка эффективности управления персоналом на примере ООО
Цель дипломной работы:
оценка эффективности системы управления персоналом на заводе ООО «...»
Объект дипломной работы:
система управления фирмой ООО «...»
Предмет исследования:
организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления фирмой, включая вопросы оценки эффективности управления персоналом
Задачи дипломной работы:
• определение сущности категории «система управления персоналом»
• анализ и характеристика системы управления ООО «...»
• исследование путей повышения эффективности системы управления персоналом в ООО «...»
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно